четверг, 21 февраля 2013 г.

Cut and handle.




Для начала откроем Adobe Photoshop. Какой вам удобно, сегодня я работаю с CS6. Открываем нужные нам файлы. Так как я буду вырезать и накладывать, то у меня под №1: объект, а под №2: фон.
Шаг 1: И так, я вырезаю девушку. Мне удобнее инструментом «Быстрое выделение». 
 Надеюсь, вы не путаетесь в этих указателях. Первый – это свободное движение, второй значит, что растягивать выделяемую полосу можно из внутренней части, а третий – напротив, значит из наружной.  В общем, не буду вдаваться в подробности, ведь для этого урока нужно знать PS.
 Так, копируем и вставляем на фон.

Если у вас тоже изображение очень большое или очень маленькое - не пугайтесь, мы его от масштабируем. 

 Или Ctrl +T. Масштабируем до нужных размеров.
 Шаг 2: Это важная часть. Мы же хотим научиться обрабатывать края, так ведь? Сначала мы их подравняем. Для этого я беру «Ластик» с такими настройками:

Лучше приблизить, для удобства.  Нужно много терпения. Если хотите, можете легонько и быстренько пройтись по краям , а после того, как соедините слои, смягчите инструментом «Размытие». Я предпочитаю более аккуратную работу.
В уголках делайте ластик меньше.
Шаг 3: Если хотите сделать изображение более качественным, то сконцентрируйте внимание на нужных частях. Сейчас узнаете, как это сделать. С помощью инструмента «Размытие» будем замазывать лишние точки (это не в прямом смысле). 


Шаг 4: В этом  шаге мы подгоним изображение под фон, то есть  освещение.


Нужно сделать тень. Делаем дубликат слоя с девушкой и перемещаем его ниже (самым нижним слоем должен быть фон!). Далее, кликнем  дважды на перемещённом слое, и высветится Стиль слоя. Нажимаем на Наложение цвета и выбираем чёрный цвет.


Ставим непрозрачность на 60%. Двигаем слой как вам хотелось бы, но так что бы было видно, что это тень!
Если вы всё правильно сделали, то должно получиться, и порядок слоёв должен быть, как у меня.
      Урок авторский! Копировать ТОЛЬКО С МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! Приятной работы.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий