четверг, 23 августа 2012 г.

Lesson on making clothing


 Если просвечивается старая текстура платья, то это теперь не проблема!
Сразу говорю, что это я узнала от MrAntonieddu.

И так, начнём.

Шаг1:
Первые шаги все знают. Поэтому мы остановимся на текстурах:

Там где Overlay нажимаем Edit и Make empty или создаём в ФШ с такими настройками как на картинке:
 Сохраняем в dds формате и вставляем в Overlay.
Или:

  
Шаг2: Там где Mask нажимаем Edit, експортируем, делаем в ФШ (ищите в уроке Anarchy-Cat)
 Далее импортируем в воркшоп.

Шаг3: Там где Multiplier нажимаем Edit, делаем всё тоже самое, что и с Mask до импортирования.
Готовую текстуру вставляем в воркшоп.


 Шаг4: Там где Clothing Specular нажимаем Edit, потом переходим в ФШ, открываем нашу текстуру Multiplier и заливаем чёрным цветом. Сохраняем в dds формате и импортируем в воркшоп.

 Шаг5: Дальше переходим во вкладку Mesh. Делаем всё так, как на картинке:
 Там где Normal map нажимаем Edit и импортируем текстуру. Какую именно, я сейчас объясню:

Для начала открываем в Photoshop наш созданный Multiplier:

 Далее в меню Photoshop нажимаем
Фильтр → NVIDIA Tools → Normal Map Filter ...

И ставим следующие настройки
 Вот что должно получиться 
Далее нажимаем Каналы:

 Нажимаем на Красный канал, выделяем все и копируем:
 Далее нажимаем на Альфа-канал и вставляем:

 Далее выделяем Зеленый канал и копируем. Вставляем его в Красный и Синий каналы.
Получается следующее:

 После этого сохраняем Normal Maps: DDS → DXT5.

Этот файл импортируем в воркшоп

 Вот так должно быть:

 Шаг6: Внизу под Normal map есть Specual mup, нажимаем Edit и импортируем тот файл который мы заливали в Clothing Specular.
 Так должно выглядеть:

 Вот и всё! Что получилось:

 Источник: nesty-sims3.blogspot.com
Автор: Nesty
Данный урок запрещается копировать без разрешения автора!

Комментариев нет:

Отправить комментарий