Сразу говорю, что это я узнала от MrAntonieddu.
И так, начнём.
Шаг1: Первые шаги все знают. Поэтому мы остановимся на текстурах:
Там где Overlay нажимаем Edit и Make empty или создаём в ФШ с такими настройками как на картинке:
Сохраняем в dds формате и вставляем в Overlay.
Или:
Шаг2: Там где Mask нажимаем Edit, експортируем, делаем в ФШ (ищите в уроке Anarchy-Cat)
Далее импортируем в воркшоп.
Шаг3: Там где Multiplier нажимаем Edit, делаем всё тоже самое, что и с Mask до импортирования.
Готовую текстуру вставляем в воркшоп.
Шаг4: Там где Clothing Specular нажимаем Edit, потом переходим в ФШ, открываем нашу текстуру Multiplier и заливаем чёрным цветом. Сохраняем в dds формате и импортируем в воркшоп.
Шаг5: Дальше переходим во вкладку Mesh. Делаем всё так, как на картинке:
Там где Normal map нажимаем Edit и импортируем текстуру. Какую именно, я сейчас объясню:
Для начала открываем в Photoshop наш созданный Multiplier:
Далее в меню Photoshop нажимаем
Фильтр → NVIDIA Tools → Normal Map Filter ...
И ставим следующие настройки
Вот что должно получиться
Далее нажимаем Каналы:
Нажимаем на Красный канал, выделяем все и копируем:
Далее выделяем Зеленый канал и копируем. Вставляем его в Красный и Синий каналы.
Получается следующее:
После этого сохраняем Normal Maps: DDS → DXT5.
Этот файл импортируем в воркшоп
Вот так должно быть:
Шаг6: Внизу под Normal map есть Specual mup, нажимаем Edit и импортируем тот файл который мы заливали в Clothing Specular.
Так должно выглядеть:
Вот и всё! Что получилось:
Автор: Nesty
Данный урок запрещается копировать без разрешения автора!
Комментариев нет:
Отправить комментарий